История автомобилей SsangYong

Корейский автопроизводитель начал свою работу в 1954 году под названием Ha Dong Hwan Motor Company, и первое время специализировался на производстве джипов для нужд военных ведомств.

После расширения производственных мощностей был налажен выпуск других видов автотранспорта, и в 1967 году компания стала первым экспортером автобусов во Вьетнам. Через семь лет концерн заключил соглашение о техническом сотрудничестве с American Motors Corporation (данное предприятие известно как родоначальник компактных внедорожников Jeep), а также с компанией Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.

С 1976 года было налажено производство спецтехники (снегоуборочные и коммунальные машины, самосвалы с прицепами и т. д.), а еще спустя год завершилась разработка 4-, 5- и 6-местных внедорожников.

В 1986 году компания была выкуплена корпорацией SsangYong Business Group, а с 1988 года стала называться SsangYong Motor. В этом же году стартовали продажи внедорожника Korando Family. Спустя три года SsangYong Motor наладила техническое сотрудничество с Daimler-Benz, одновременно состоялась смена логотипа и принято решение о развитии стратегического направления по выпуску малогабаритного коммерческого транспорта. Через два года началось производство еще одной популярной внедорожной модели — Musso.

С 1995 года компания начинает выпуск малогабаритных коммерческих автомобилей Istana, через год SsangYong Motor стала первым корейским автопроизводителем, получившим сертификат ISO. В этом же году представлено третье поколение SsangYong Korando.

В 2000-х годах концерн представил несколько обновленных и рестайлинговых моделей, в числе которых — представительский седан Chairman, внедорожники Rexton, Kyron и Rodius. В 2011 году контрольный пакет SsangYong Motor был приобретен индийской корпорацией Mahindra & Mahindra, которой автопроизводитель принадлежит и сегодня.