Удачный баланс цены и качества: Hyundai Santa Fe Classic

Не будет преувеличением сказать, что с Santa Fe Classic началась новая эпоха азиатской автомобильной промышленности. Эта модель стояла у истоков мощной экспансии корейских производителей на рынки Европы. За счет прочной интеграции с европейскими ценностями, поддержки стандартов Европы, производители автомобилей из Азии сегодня уверенно наращивают продажи своей продукции в Старом Свете. Успех этот связан с тем, что стоимость корейских машин удачно сбалансирована по отношению к качеству. И Santa Fe Classic — яркий тому пример.

Чем уникальна эта модель? Прежде всего, исходя из названия, несложно предположить, что этот внедорожник предлагается в классическом исполнении. Прочная рама, соответствующая «начинка», линейка силовых агрегатов. Но это не все. Дело в том, что Santa Fe Classic — первый автомобиль, собранный в Азии по европейским стандартам. К тому же разработанный американцами.

Причем здесь американцы? Дело в том, что изначально внедорожник Santa Fe Classic создавался для рынка США. Чтобы сделать его полностью «американским», корейские инженеры к процессу допущены не были. И дизайн, и техническую часть внедорожника создавали исключительно американцы.

Неслучаен и выбор класса авто. Американцы ценят большие машины, любят внедорожники и готовы за них платить. Но платить разумно, взвешивая все «за» и «против». Это и стало отправной точкой в деле создания Santa Fe Classic. Автомобиль получился с одной стороны недорогим, с другой — комфортным, безопасным и надежным.

О том, что машина разработана для американского рынка можно догадаться и по названию. Santa Fe — город в США, расположенный на юге штатов. Примечательно, что в переводе на русский язык этот топоним звучит, как доверие. И американцы доверились корейскому бренду — Santa Fe Classic стал одним из наиболее продаваемых внедорожников в Америке, из произведенных за ее пределами машин.

А теперь подробнее о Hyundai Santa Fe Classic. Создателями модели предусмотрена реализация машины только в одном типе кузова — автомобиль получился 5-дверным. Это удобно, практично, современно. Для защиты кузова от коррозии использовалась оцинковка. Это обеспечило чрезвычайно длительный срок эксплуатации машины без необходимости кузовного ремонта, даже в местах с повышенной влажностью.

Hyundai Santa Fe Classic — истинный «американец». Об этом, прежде всего, свидетельствует комфортабельный салон и богатая «начинка». Максимум места внутри, широкий выбор опций в базовой комплектации, кожаные кресла и другие «плюшки» — характерные черты модели. Поэтому путешествовать в Santa Fe Classic на дальние расстояния — одно удовольствие!

Теперь о двигателе. Автомобили Santa Fe Classic поставляются с двухлитровыми силовыми агрегатами, развивающими мощность до 173 лошадиных сил. На первый взгляд, немного. Однако удачное сочетание массы, крутящего момента и производительности мотора позволяет добиться неплохой разгонной динамики и приличной крейсерской скорости.

Противники классического Santa Fe в этом месте наверняка воскликнут: а как же расход топлива? Действительно, аппетит у машины приличный, но этот параметр мало чем отличается от аналогичных характеристик авто сопоставимого класса и типа. Все-таки, полный привод и вес дают о себе знать.

А теперь о самом главном — о цене. В зависимости от года выпуска, комплектации и состояния, стоимость Santa Fe Classic варьируется в широких пределах, и составляет 20-30 тысяч долларов. Согласитесь, для внедорожника это немного.