Kia Sorento — машина для наших дорог!

С 2013 года, когда на суд автомобильной общественности был представлен обновленный Kia Sorento, прошло немало времени, а образ этого автомобиля все еще всплывает в памяти, когда смотришь на улицы родного города, изрезанные трещинами и избитые ямами в асфальте.

Несмотря на то, что дороги в последнее время активно приводят в порядок, за пределами мегаполисов, да и в их пределах, все еще встречаются такие участки, на которые лучше не заезжать. К тому же, на эксплуатацию авто накладывает свой отпечаток и климат. А он в большей части нашей страны, прямо скажем, не ласковый.

Так о чем это мы? Ах, да. Kia Sorento! Именно эта машина способна нивелировать все неудобства, вызываемые плохим качеством дорожного покрытия и непогодой. Почему? Посудите сами:

  1. Подвеска авто стала более энергоемкой. Одновременно повысилась жесткость, но ушла некоторая валкость хода. Это плюс.
  2. Увеличена жесткость кузова. Ели говорить о кручении (а это основной показатель), то производитель заявляет об увеличении на 18%! Это много. Значит, кузов прослужит дольше.
  3. Есть дизельный двигатель. Экономичный турбодизель без потери динамики разгона и мощности потребляет на 14% меньше топлива. Учитывая его растущую стоимость — тоже немаловажно.

Чем еще способен удивить Kia Sorento? Поверьте — у этой машины достаточно аргументов, чтобы вы передумали покупать любой другой внедорожник из соответствующего ценового сегмента!

Начнем с комфорта

Кia Sorento — комфортная машина. Подсветка ручек и другие мелочи делают его дружелюбным к водителю и пассажирам. Вы наверняка оцените функцию определения положения передних колес, которое автоматически выводится на монитор при запуске мотора. Очень удобно, особенно, если нужно начинать движение на плотной парковке. Для российских водителей наверняка актуален обогрев руля и кресел. Обратите внимание на то, что эти функции реализованы даже в самой доступной комплектации.

Если передние кресла заслуживают критики из-за жесткости и отсутствия боковой поддержки, задние места для пассажиров оборудованы отлично. Здесь просторно даже тем людям, рост которых превышает средние значения. Если нужно, спинки сидений можно откинуть назад. В Кia Sorento есть и третий ряд сидений. Сидеть на них вполне удобно, отсюда можно даже управлять настройками климатической установки.

Наконец, багажник. Задняя дверь открывается высоко, и это плюс. В случае необходимости, транспортировать длинномерные грузы можно на ровном полу — кресла двух последних рядов легко и быстро складываются.

Закончим ходовыми качествами

Если вы помните, автомобили Кia Sorento предыдущего поколения вполне заслуженно позиционировались, как полноценные внедорожники. Они были построены на раме, имели неразрезной задний мост, отличались значительными ходами подвески, могли похвастаться понижающей передачей. С определенной степенью разочарования стоит признаться, что в обновленной версии всего этого нет. Более того — новая подвеска стала шире, но в то же время, сделала машину ниже — клиренс уменьшен на 1 сантиметр. Поэтому на серьезном бездорожье Sorento делать нечего.

В случаях, когда нужно просто переехать плохой участок дороги по пути на дачу или рыбалку, поможет ESP и функция блокировки межосевой муфты. Именно она обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, деля его между осями при движении на небольших скоростях (до 40 км/ч). Благодаря этому тест на диагональное вывешивание машина прошла успешно. Впрочем, выезжая из ям или прыгая по тротуарам, не переусердствуйте — свесы у Кia Sorento довольно низкие.