Интернет-магазин «Автомаркет-НК» реализует товар и осуществляет его возврат (обмен) в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г.

Любой возврат или обмен товара необходимо предварительно согласовать с сотрудником компании по тел. +7 (495) 640-80-62 или по эл.почте info@amhk.ru.

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть (обменять) товар надлежащего и ненадлежащего качества.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества.

Покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней со дня покупки (Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей»).

Покупатель имеет право в любое время до передачи ему товара, приобретенного через интернет-магазин, отказаться от него. Если товар покупателем уже получен, то отказаться от него можно в течение 7 дней. Продавец имеет право удержать с покупателя расходы на доставку товара, который он вернул (Согласно статье 26.1.4 закона «О защите прав потребителей»).

Возврат (обмен) непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у покупателя финансового документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине. 

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему денежные средства в течение 10 дней с момента получения товара продавцом (Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей»).

Возврату (обмену) не подлежат:

  • автодетали, имеющие нетоварный вид (повреждена упаковка, испачкана запчасть, видны следы установки (царапины, сколы и т.п.).
  • электронные блоки, электрические запчасти, номерные узлы и агрегаты, расходные материалы (датчики, лампы, свечи, предохранители и т.п.)

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества.

Гарантии качества распространяются на все продаваемые нашим магазином запчасти и подтверждаются сертификатами их производителей.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества регулируется ст.18 закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка автозапчасти или возмещения затрат на устранение недостатка самостоятельно или третьими лицами, замены некачественной автозапчасти или возврата денежных средств.

Если требуется вернуть товар ненадлежащего качества, на который имеется гарантия, достаточно обратиться в магазин, предъявить сам товар, чек и гарантийный талон. Если покупатель хочет вернуть товар ненадлежащего качества, который не предусматривает гарантийного обслуживания, то, согласно закону «О защите прав потребителя», возможны несколько вариантов возмещения ущерба (товар может быть возвращен в магазин или заменен на другой товар). Также возможно уменьшение стоимости товара ненадлежащего качества или возмещение затрат на его ремонт.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель должен подготовить письменную претензию на возврат товара. В претензии должны быть перечислены недостатки товара и причины возврата. Если при возврате товара возникает спор с продавцом, продавец обязан провести экспертизу. Она должна быть выполнена в течение 10 дней за счет продавца. Покупатель имеет законное право присутствовать при ее проведении, что даже желательно во избежание лишних конфликтов. После проведения экспертизы составляется акт с указанием причин, повлекших за собой ненадлежащее качество товара. Если товар был продан уже с недостатками, продавец возвращает покупателю деньги. Если же было доказано, что брак возник после продажи, покупатель обязан возместить стоимость экспертизы. Результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке. Покупатель составляет заявление на возврат денег по форме, которая установлена в магазине. Продавец возмещает полную стоимость товара. Деньги могут быть возвращены наличным путем, переводом на банковский счет или почтовым переводом.